Программа предназначена для
Руководителей начального и среднего звена органов государственной власти и местного самоуправления.
Специалистов кадровых служб, желающих совершенствовать или получить новые компетенции по кадровому менеджменту в сфере государственного и муниципального управления.
Описание программы
Программа предлагает освоение современных технологий кадровой работы, отвечающих требованиям Указа Президента РФ от 7 мая 2012 г. № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления».
В результате обучения происходит совершенствование компетенций по кадровому менеджменту в сфере государственного и муниципального управления, что способствует соблюдению законодательства по реализации кадровой работы в сфере государственного и муниципального управления, повышению эффективности и результативности работы служащих.
ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ ПРОГРАММЫ СЛУШАТЕЛЬ БУДЕТ
знать законодательство о прохождении государственной гражданской и муниципальной службы;
знать принципы и методы проведения анализа кадровых процессов в организации;
знать специфику кадрового обеспечения органов государственного и муниципального управления;
уметь выстраивать кадровую политику в органах власти;
уметь формировать перечень квалификационных требований для замещения должностей государственной гражданской службы на основе компетентностного подхода в зависимости от конкретных должностных обязанностей и функций;
уметь разрабатывать показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности гражданского служащего;
способен внедрять информационные технологии в управление персоналом органов власти на разных этапах: конкурсного отбора, оценки, аттестации, формировании резерва и др.;
уметь проводить отбор и прием на государственную гражданскую и муниципальную службу;
владеть методикой подготовки и проведения аттестации и квалификационных экзаменов в системе государственной гражданской и муниципальной службы;
владеть технологиями работы с кадровым резервом, управления карьерой служащих;
владеть инструментами мотивации персонала, стимулирования и мотивации трудового поведения служащих;
владеть методами кадровой работы в сфере противодействия коррупции.
ПРЕИМУЩЕСТВА ОБУЧЕНИЯ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО ДАННОЙ ПРОГРАММЕ
Руководители органов власти получат квалифицированного специалиста в области кадрового менеджмента, что обеспечит:
реализацию законодательства о государственной гражданской и муниципальной службе Российской Федерации в сфере управления персоналом органов власти;
внедрение новых принципов кадровой политики в системе государственной службы;
оптимизацию работы по управлению персоналом в органах власти;
снижение вероятности нарушений законодательства в сфере противодействия коррупции.
ОСОБЕННОСТИ ПРОГРАММЫ
Программа предполагает обучение, основанное на модульном принципе, когда сочетается очное обучение с обучением в дистанционном режиме под руководством опытных организаторов и высокопрофессиональных преподавателей-тьюторов НИУ РАНХиГС.
На модуль, организованный в дистанционном режиме, слушатель обеспечивается полным комплектом электронных учебно-методических материалов по теме программы (электронные учебные пособия, методические рекомендации по организации обучения, тестовые комплексы, дополнительные материалы).
Модуль, организованный в очном режиме, проводится с использованием интерактивных методов обучения: семинаров, деловых игр, ролевых игр, тренингов.
По окончании обучения слушатели проходят итоговое тестирование с целью выявления индивидуальной эффективности усвоения знаний по темам программы повышения квалификации.
ПРОГРАММА
Содержание программы
Правовое регулирование прохождения государственной гражданской/ муниципальной службы.
Кадровая политика в органах государственной власти и местного самоуправления на современном этапе.
Основы кадрового менеджмента в сфере государственного и муниципального управления.
Информационные технологии в системе управления персоналом органов власти.
Показатели эффективности и результативности государственных гражданских/муниципальных служащих.
Набор и отбор персонала. Конкурсный набор.
Профессиональная и организационная адаптация персонала.
Оценка персонала в системе государственной гражданской/муниципальной службы на основе компетентностного подхода. Аттестация персонала. Квалификационный экзамен.
Мотивы и стимулы в управлении персоналом государственной гражданской/муниципальной службы.
Работа с резервом кадров. Управление карьерой.
Система профессионального развития персонала государственной гражданской службы.
Компетенция подразделений кадровых служб в сфере противодействия коррупции.
ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ
Общий срок обучения 3-4 недели, обучение с частичным отрывом от работы, с применением дистанционных образовательных технологий Stepo.ru